Мы рады приветствовать Ваc на страничке нашей группы «Солнышко -Кунешчик»


С детьми работают:
Воспитатель — Османова Эльмаз Аметовна
Моё профессиональное кредо : « Настоящий воспитатель тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников и вместе с ними совершить восхождение!» Мой жизненный девиз : « Нам даны душа и тело, мир и контуры судьбы. Всё дано… но чёрно – белым, а раскрашиваем мы.»
Мы не просто воспитатели для деток,
Мы им маму заменяем вполне.
Им не нужно сладеньких конфеток,
Если радостно, комфортно на душе!
Для детей, ведь, главное – забота,
И уход, внимание день за днём.
Воспитатель – лучшая работа
Если ребятишек полон дом!
Воспитатель :Пустовит Майя Леонидовна
Помощник воспитателя — Талипова Эльзара Сейтмеметовна


РЕЖИМ ДНЯ
ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД ГОДА – С 10,5 ЧАСОВЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ В ДОУ.
Режимные моменты | Время |
Прием и осмотр, свободная игра, игры, дежурство | 7.45-8.10 |
Утренняя гимнастика | 8.23-8.31 |
Подготовка к завтраку | 8.31-8.35 |
Завтрак | 8.35-8.50 |
Самостоятельная деятельность детей, игры, подготовка к НОД | 8.50-9.00 |
Занятия (общая длительность, включая перерывы) НОД | 9.00-9.20 9.30-9.50 |
Самостоятельные игры | 9.50-10.00 |
Воторой завтрак | 10.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 10.10-12.15 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность | 12.15-12.20 |
Подготовка к обеду, спокойные игры, чтение художественной литературы | 12.20-12.25 |
Обед | 12.25-13.00 |
Подготовка ко сну, чтение художественной литературы, дневной сон | 13.00-15.00 |
Постепенный подъем, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы. | 15.00-15.20 |
НОД (2 половина дня), кружковая работа (в соот. с расписанием) | 15.20-15.40 |
Игры, самостоятельная деятельность. | 15.20-15.40 (15.40- 15.45) |
Подготовка к полднику. Полдник. | 15.45- 16.00 |
Подготовка к прогулке. | 16.00-16.10 |
Прогулка, уход детей домой. | 16.15-18.15 |
РАСШИФРОВКА АББРЕВИАТУРЫ:
НОД — непосредственная образовательная деятельность
ЧХЛ — чтение художественной литературы
Ф.Э.М.П. — формирование элементарных математических представлений
П/И — подвижные игры
Д/И — дидактические игры
РАСПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДНЯМ НЕДЕЛИ
ДЕНЬ НЕДЕЛИ | НАЗВАНИЕ ЗАНЯТИЙ |
Понедельник | 1.Ознак.с окр.миром/ознак.с природой 2.Физкультура |
Вторник | 1. Музыка 2.Сенсорное развитие |
Среда | 1.Развитие речи 2. Физкультура |
Четверг | 1.Музыка 2. Лепка |
Пятница | 1. Рисование 2. Физкультура на воздухе |
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ НОД
№П/П | НАЗВАНИЕ ПРОЦЕССА | ВРЕМЯ |
1. | Первое занятие | 09.00-09.10 |
2. | Перерыв | 09.10- 09.20 |
3. | Второе занятие | 09.20-9.30 |
Январь 2021 г.

«Витамины-в-зимний-период».
«Как-организовать-домашние-занятия-по-рисованию-и-лепке» 14/01/2021г. Османова Э.А.
Воспитатель — Османова Э.А. 14.01.2021 г.Скачать
Декабрь 2020 г.
18.12.2020 г. Воспитатель :Османова Э.А.
«Играем со снегом и познаём его свойства».


17.12.2020 год. Новогодняя выставка «Кладовая Деда Мороза»




Воспитатель : Османова Эльмаз Аметовна.
16.12.2020. Профилактика ветряной оспы
Воспитатель : Османова Э.А.


Ноябрь 2020 г.
29.11.2020 г. Воспитатель: Османова Э.А.
С ДНЕМ МАТЕРИ!!!! 29.11.2020г.
День матери — праздник добра и тепла,
Для каждого мама нужна и важна,
За труд ваш нелегкий — земельный поклон,
Пусть будет безоблачным ваш небосклон!
Пусть радуют детки любых возрастов
и в праздник подарят охапку цветов
и пусть вся любовь, что ребенку дана,
Заботой и лаской вернется сполна

Воспитатель : Османова Эльмаз Аметовна.
Месячник ПДД в МБДОУ «ЛЯЛЕ» № 1 в ноябре.
Цель: Закрепить знания по правилам дорожного движения. Воспитывать грамотного культурного участника дорожного движения.
Воспитатель:Османова Эльмаз Аметовна 11.11.2020 г.


#Саки_сытаяптичка2020
Воспитетель : Османова Э.А. 06.11.2020 г.

Покормите птиц зимой!
Пусть со всех концов
К вам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо.
Угощайте пташек дружно,
Зёрнышек жалеть не нужно!
Крошек горсть такая малость,
А краса их людям в радость.
Воспитетель : Османова Э.А. 06.11.2020 г.
04.11.2020 День Народного Единства. Воспитатель: Османова Э.А.

Теперь и мы празднуем День народного единства
Что мы Родиной зовем?
Край, в котором мы растем
И березки, вдоль которых
Рядом с мамой мы идем.
Воспитатель: Османова Э.А. 4.11.2020 г.
Октябрь 2020 г.
Месячник «Пожарная безопасность» с 01.10. по 30.10.2020 г

Со 1 октября по 30 октября 2020 года в детском саду проходил месячник пожарной безопасности «Останови огонь!»Решающим условием безопасности детей является формирование у них с детства навыков личной безопасности. Ребенок может попасть в различные опасные жизненные ситуации.
В нашем детском саду эти знания закладываются через систему игровых заданий и моделирование ситуаций, направленных на формирование основ личной безопасности ребенка, ценностей здорового образа жизни, на успешную адаптацию при переходе из детского сада в школу.
С воспитанниками была организована следующая работа по безопасности жизнедеятельности: проведены тематические занятия и беседы на темы «Меры безопасности при обращении с огнем»,«Предметы, требующие осторожного обращения», дидактические игры; просмотры видеороликов и мультфильмов; чтение художественных произведений; рассматривание картинок, иллюстраций по теме «Пожарная безопасность». Так же, в рамках профориентации дошкольников, детям рассказали о сложных буднях профессии пожарного, полицейского, спасателя.В старших группах были обновлены Центры безопасности дидактическими пособиями, играми, картотеками.
Правила пожарной безопасности !!!.
Османова Эльмаз Аметовна 15.10.2020 г.
Сентябрь 2020 г.
Османова Э.А. 06.09.2020 г.


Август 2020 г.
22/08/2020г. Османова Э.А.
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 1.6 – 3 ЛЕТ
На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжает развиваться предметная деятельность, ситуативно-деловое общение ребенка и взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление.
Развитие предметной деятельности связано с усвоением культурных способов действия с различными предметами. Развиваются действия соотносящие и орудийные. Умение выполнять орудийные действия развивает произвольность, преобразуя натуральные формы активности в культурные на основе предлагаемой взрослыми модели, которая выступает в качестве не только объекта подражания, но и образца, регулирующего собственную активность ребенка.
Интенсивно развивается активная речь детей. К 3 годам они осваивают основные грамматические структуры, пытаются строить простые предложения, в разговоре со взрослым используют практически все части речи. Активный словарь достигает примерно 1000-1500 слов. К концу третьего года жизни речь становится средством общения ребенка со сверстниками.
В этом возрасте у детей формируются новые виды деятельности: игра, рисование, конструирование.
Игра носит процессуальный характер, главное в ней — действия. Они совершаются с игровыми предметами, приближенными к реальности. В середине третьего года жизни появляются действия с предметами-заместителями.
10.08.2020 г. Османова Э.А.



Наша маленькая Дениза))) Дениза и Керимчик Селимка ))) Тамерланчик)))
с Керимом читам книгу))) Лепим пирожок))) Рисуем для мамы!!!
Учимся мыть правильно руки)))
У нашей малышки Зейнеб ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!!

Июль 2020 г.



Консультация август 2020 год
Консультация для родителей «Беседа об адаптации»
Консультация для родителей «Безопасность ребенка дома»